Дополнительно: Надёжная рабочая лошадка. Машина из Германии. В России с 1998 года. Долгое гаражное хранение. Эксплуатироваться начала с 2007 года. Кузов хэтчбек/лифтбек, задние сиденья складываются и позволяют перевозить крупногабарит. По кузову есть недочеты, заржавела крышка бензобака. В днище есть пару дырочек, но в целом кузов живой! Есть маленькая вмятина на заднем правом крыле и слезло лаковое покрытие на багажнике. Все отображено на фото. Пробег оригинальный. Краска заводская. Машина на штамповке на зимней резине Hakkapelitta. Летняя резина пришла в негодность, но есть 4- е литых диска + домкрат.
Необходимо перебрать ходовку и заменить расходники. Починить замок багажника – приварить защелку. Вся электрика в машине в полном порядке. Отсутствует аккумулятор. Машина легко заводится. После сервисной замены подушек двигателя стала отбивать 4- я передача МКПП. Времени на восстановление нет из- за наличия второй машины. Отремонтировать и она вас порадует. В принципе автомобиль для тех, кто хочет ездить на машине, так как японские автомобили зарекомендовали себя, как те, что не ломаются!
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина II. Посмотреть всё о Тойота Карина II В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина II. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина II в Старом Осколе.