Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 35441716

Продажа Лада 2104, 2000 год в Старом Осколе

Лада 2104, 2000 год, 130 000 руб.
Лада 2104, 2000 год, 130 000 руб.
Лада 2104, 2000 год, 130 000 руб.
Лада 2104, 2000 год, 130 000 руб.
Лада 2104, 2000 год, 130 000 руб.
Лада 2104, 2000 год, 130 000 руб.
Лада 2104, 2000 год, 130 000 руб.
Лада 2104, 2000 год, 130 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 35441716 от 24-07-2020
Просмотров объявления: 289
130 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 1.5 л
Мощность:
71 л.с.
Налог на 2020 год 852 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 1.5 MT 21043
Отчет по VIN-коду
VIN:
XTA21043010****61
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
1 запись
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Продам ВАЗ 21043. Год выпуска 2000. Установлено:
Блок 21213, установлены маслофорсунки охлаждения поршней, подача масла происходит постоянно, даже на холостых оборотах. Установлен полуторный маслонасос.
Поддон доработан слегка, установлен теплообменник масло- тосол(кастомный) и маслослив с турбины, так же установлен датчик температуры масла.
Коленвал 2130 (с ходом 84мм) Похоже он еще СССР времен. Со стандартным сверлением.
Поршня Нива с лужей в форме мыльницы (по форме камеры сгорания в ГБЦ). Поршневая полностью развешена, разница менее 1 грамма. Так же развешены головки шатунов.
ГБЦ доработана, каналы впуск-33мм, выпуск-30мм, Распредвал производства ОКБ- Двигатель, модель - 44Е (11.6-11.6 перекрытие 0.9) укороченные направляющие, доработанные итальянские клапана.
Турбоколлектор равнодлинный, турбинка - TD04l. Маслоподача клуб турбо. Слив - нержавейка.
За охлаждение отвечает "медный" друхрядный радиатор ВАЗ 21102. Интеркуллер клуб- турбо. Впускная магистраль нержавейка на 50мм трубе. Стоит доработанный малообъемный ресивер с "дудками" и центральной подачей воздуха.Фронтальный интеркулер. Блоу-офф Тиал (очень тихий)
Выхлоп полностью кастом, глушитель и резонар в паре очень тихо работают. Все собрано на 64мм трубе.
Бензонасос Вальбро на 255л оригинал выносной. Форсунки, Бош "968" оригинал. Рампа с обраткой.
Коробка - с рядом, 1R. Маховик облегченный стальной. Сцепление - керамика 4- лепестковая ВАЗ 2107. Редуктор 3.9, с "десятисатиллитной"винтовой блокировкой, IQ- racing на 6 кг.
Амортизаторы в круг Каяба, газомасляные. Передние тормоза ВАЗ 2112 с колонками АТЕ. Рычаги Стингер- авто с практически не изменившейся колеей. Но с увеличенным кастором. Они тоже доработаны, для использования на авто без занижения (производитель обманул))) Укороченные сошки. Впереди двойной стабилизатор, сзади от ВАЗ 2110.
Всё настроено на январь 7.2, у ребят из команды RaceX (график и видео замера имеется.)

Салон стандартный, установлены 4 доп. датчика. Простая музыка с усилителем. Сигнализация, стеклоподъемники. Авто готовился для гражданской эксплуатации. Визуально полностью стандартный автомобиль. Езжу в основном на минимальном давлении 0.5, этого достаточно. Пробег на данной конфигурации 30тыс. км.
Автомобиль находится в Старом Осколе Белгородской области. По ПТС 1 хозяин. Вроде всё описал. Кому интересно пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Цена 130 т. руб. всё обсуждаемо.

Город: Старый Оскол, Белгородская область

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936