Дополнительно: Продам ВАЗ 21043. Год выпуска 2000. Установлено:
Блок 21213, установлены маслофорсунки охлаждения поршней, подача масла происходит постоянно, даже на холостых оборотах. Установлен полуторный маслонасос.
Поддон доработан слегка, установлен теплообменник масло- тосол(кастомный) и маслослив с турбины, так же установлен датчик температуры масла.
Коленвал 2130 (с ходом 84мм) Похоже он еще СССР времен. Со стандартным сверлением.
Поршня Нива с лужей в форме мыльницы (по форме камеры сгорания в ГБЦ). Поршневая полностью развешена, разница менее 1 грамма. Так же развешены головки шатунов.
ГБЦ доработана, каналы впуск-33мм, выпуск-30мм, Распредвал производства ОКБ- Двигатель, модель - 44Е (11.6-11.6 перекрытие 0.9) укороченные направляющие, доработанные итальянские клапана.
Турбоколлектор равнодлинный, турбинка - TD04l. Маслоподача клуб турбо. Слив - нержавейка.
За охлаждение отвечает "медный" друхрядный радиатор ВАЗ 21102. Интеркуллер клуб- турбо. Впускная магистраль нержавейка на 50мм трубе. Стоит доработанный малообъемный ресивер с "дудками" и центральной подачей воздуха.Фронтальный интеркулер. Блоу-офф Тиал (очень тихий)
Выхлоп полностью кастом, глушитель и резонар в паре очень тихо работают. Все собрано на 64мм трубе.
Бензонасос Вальбро на 255л оригинал выносной. Форсунки, Бош "968" оригинал. Рампа с обраткой.
Коробка - с рядом, 1R. Маховик облегченный стальной. Сцепление - керамика 4- лепестковая ВАЗ 2107. Редуктор 3.9, с "десятисатиллитной"винтовой блокировкой, IQ- racing на 6 кг.
Амортизаторы в круг Каяба, газомасляные. Передние тормоза ВАЗ 2112 с колонками АТЕ. Рычаги Стингер- авто с практически не изменившейся колеей. Но с увеличенным кастором. Они тоже доработаны, для использования на авто без занижения (производитель обманул))) Укороченные сошки. Впереди двойной стабилизатор, сзади от ВАЗ 2110.
Всё настроено на январь 7.2, у ребят из команды RaceX (график и видео замера имеется.)
Салон стандартный, установлены 4 доп. датчика. Простая музыка с усилителем. Сигнализация, стеклоподъемники. Авто готовился для гражданской эксплуатации. Визуально полностью стандартный автомобиль. Езжу в основном на минимальном давлении 0.5, этого достаточно. Пробег на данной конфигурации 30тыс. км.
Автомобиль находится в Старом Осколе Белгородской области. По ПТС 1 хозяин. Вроде всё описал. Кому интересно пишите, отвечу на интересующие вопросы.
Цена 130 т. руб. всё обсуждаемо.
Дополнительно: Продам ВАЗ 21043. Год выпуска 2000. Установлено:
Блок 21213, установлены маслофорсунки охлаждения поршней, подача масла происходит постоянно, даже на холостых оборотах. Установлен полуторный маслонасос.
Поддон доработан слегка, установлен теплообменник масло- тосол(кастомный) и маслослив с турбины, так же установлен датчик температуры масла.
Коленвал 2130 (с ходом 84мм) Похоже он еще СССР времен. Со стандартным сверлением.
Поршня Нива с лужей в форме мыльницы (по форме камеры сгорания в ГБЦ). Поршневая полностью развешена, разница менее 1 грамма. Так же развешены головки шатунов.
ГБЦ доработана, каналы впуск-33мм, выпуск-30мм, Распредвал производства ОКБ- Двигатель, модель - 44Е (11.6-11.6 перекрытие 0.9) укороченные направляющие, доработанные итальянские клапана.
Турбоколлектор равнодлинный, турбинка - TD04l. Маслоподача клуб турбо. Слив - нержавейка.
За охлаждение отвечает "медный" друхрядный радиатор ВАЗ 21102. Интеркуллер клуб- турбо. Впускная магистраль нержавейка на 50мм трубе....
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2104. Посмотреть всё о ВАЗ 2104 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2104. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2104 в Старом Осколе.