Дополнительно: SE (круиз, подогрев лобового, парктроник, датчики света/дождя и т.д.)
Владею более трёх лет, покупал с пробегом 59 000 для поездок из Оскола в Белгород один раз в неделю, ездил на круизе 110км/ч (4-ая машина а семье), технически в идеальном состоянии, история обслуживании есть в Солексе и Панавто, так же есть куча чеков оттуда же, замена масла 7-10 тыс, расхода нет, денег на обслуживание не жалел, меняли всё заранее. Машина никогда не была бита, вся ровная, крашен только капот предыдущим собственником из за сколов, в остальном вся в родной краске, у первого собственника хранилась в гараже, у меня в тёплом подземном паркинге. Для доведения до совершенства необходимо покрасить бампера и заменить лобовое (подогрев работает, мне трещина не мешает). Захотел занизить немного, в итоге поменял всю подвеску на новую под пружины -50 (старую отдам в подарок). Лето на 14 оригинальных дисках, резина Toyo фактически новая, пробег тысяч 5 по трассе, зимняя Хакапелита 9 новая, на новых чёрных штампах, купил 3-4 месяца назад (старую на штампах отдам в подарок), но уже на машине не езжу. Предыдущий собственник ставил паук 4 2 1 и что то ещё, чип вроде тоже, короче для приоры едет бодро. Салон в идеальном состоянии т.к. 99% времени в нём ездил я один, чехлы с покупки предыдущим собственником с машины так ни кто и не снимал, под ними новые сиденья.
Дубликат из за перевеса номеров, мною и первым собственником.
Торг при осмотре, возможно рассмотрю вариант обмена на живой мот (можно эндуро).
Прошу экономить своём моё время и с бредовыми предложениями не писать.
Спасибо!
Дополнительно: SE (круиз, подогрев лобового, парктроник, датчики света/дождя и т.д.)
Владею более трёх лет, покупал с пробегом 59 000 для поездок из Оскола в Белгород один раз в неделю, ездил на круизе 110км/ч (4-ая машина а семье), технически в идеальном состоянии, история обслуживании есть в Солексе и Панавто, так же есть куча чеков оттуда же, замена масла 7-10 тыс, расхода нет, денег на обслуживание не жалел, меняли всё заранее. Машина никогда не была бита, вся ровная, крашен только капот предыдущим собственником из за сколов, в остальном вся в родной краске, у первого собственника хранилась в гараже, у меня в тёплом подземном паркинге. Для доведения до совершенства необходимо покрасить бампера и заменить лобовое (подогрев работает, мне трещина не мешает). Захотел занизить немного, в итоге поменял всю подвеску на новую под пружины -50 (старую отдам в подарок). Лето на 14 оригинальных дисках, резина Toyo фактически новая, пробег тысяч 5 по трассе, зимняя Хакапелита 9 новая, на новых чёрных штампах,...
Вы смотрите раздел Продажа LADA Priora. Посмотреть всё о LADA Priora В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Приора. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Приора в Старом Осколе.