Дополнительно: Запрет регистрационных действий!
Ездить можно, неправомерно наложенное ограничение. Запрет на прошлого владельца был наложен уже после покупки автомобиля мной.
О машине: HR32 90л.с в птс. RB20DET, 311 л.с., 287 н.м., есть результаты замеров. За время владения (5 лет) проехал чуть более 12тыс.км.
По кузову: лопнула шпакля на задних крыльях, нужно освежить лкп по крыльям. Пороги без дыр (в одном месте замят), есть недочеты по аркам. Лонжероны в порядке, стаканы тоже. Антикорилось все, что можно было.
По состоянию на данный момент: заправился - не заводится, нужно слить бензин и залить другой(заводится, но троит). Была замена гбц 200км назад, после этого ездил - мотор работает отлично.
Из-за гтр форсунок и мафа от фашки плавает холостой ход. Решается заменой мозга на шитый, но я ездил так.
Зимы не видел, зимовал в сухих гаражах. Обслуживался время от времени в SKL Customs.
Причина продажи: нет времени и желания заниматься, перегорел.
Доп.фото по запросу, цена по факту за запчасти. Удешевление путём снятия дисков. Музыки в машине нет от слова совсем. Забирать на эвакуаторе или как сами захотите. По пустым вопросам не беспокоить, с продажей не тороплюсь, а не продам - уйдёт в разбор.
Спек-лист:
Впуск:
— Simota Air Filter
Двигатель:
— RB20DET
— Свечи Denso IK20TT
— Форсунки 444 GT-R
— Маф Z32
— Катушки VAG
— Трехслойный алюминиевый радиатор 72 мм. AutoPwr
— Винты от от нивы, принудительно с тумблера.
— Турбина HKS GT-RS (аналог Garret 2871rs)
— Blow-off HKS style
— Маслозаливная крышка HKS
— Маслопомойка
— Интеркуллер
— Бензонасос GTR 280 л./ч.
— Демфер двигателя
Масла и жидкости
— Motul 10-40 turbo lite замена 200км назад
/Liqui Moly коробка и редуктор, замена 5000 км назад.
—Выхлоп кастом по типу Nismo Project, даунпайп Apexi, трасса 76мм, выход 110. Громкий и приятный звук.
Трансмиссия:
Свап АКПП на МКПП
— Заварен стоковый LSD, привода 3х2
— Сцепление Valeo
— Облегчённый маховик Nismo
— Короткоходная кулиса
Подвеска:
— Стойки TEIN TYPE HE
— Диски SSR SP1 R17 7.5J and 9J
— Передняя распорка Cusco
— Задняя распорка Cusco
— Регулируемые теншенроды ШС
— Проставки в рул.рейку
— Проставка в рул.карданчик
— Регулируемые, усиленные рул.тяги TEIN
— ШС рул. наконечники HTC
— Нижние рычаги от R33 (удлинены на 2 см.)
— Подпилены ограничители на поворотных кулаках
Приборы и электроника:
— Датчик буста Greddy
— Датчик t° масла и ОЖ Depo
— Датчик давления масла Depo
— Турботаймер HKS
— Дропрезистор под низкоомные форсунки
— Задние фонари от купе
Интерьер и экстерьер:
— 6-ти точечный болтовой каркас
— Ручка КПП Nismo
— Кнопка на ручник (Shift Knob)
— Ковш оригинал Bride (устала правая боковая поддержка)
— Задние сиденья GT-R 32
Тормоза:
— Растяжка на ГТЦ Cusco
— Все по кругу от турбо R33, 296 диски, перед 4pot, зад 2pot.
— Вакуумник 50-ый
Дополнительно: Запрет регистрационных действий!
Ездить можно, неправомерно наложенное ограничение. Запрет на прошлого владельца был наложен уже после покупки автомобиля мной.
О машине: HR32 90л.с в птс. RB20DET, 311 л.с., 287 н.м., есть результаты замеров. За время владения (5 лет) проехал чуть более 12тыс.км.
По кузову: лопнула шпакля на задних крыльях, нужно освежить лкп по крыльям. Пороги без дыр (в одном месте замят), есть недочеты по аркам. Лонжероны в порядке, стаканы тоже. Антикорилось все, что можно было.
По состоянию на данный момент: заправился - не заводится, нужно слить бензин и залить другой(заводится, но троит). Была замена гбц 200км назад, после этого ездил - мотор работает отлично.
Из-за гтр форсунок и мафа от фашки плавает холостой ход. Решается заменой мозга на шитый, но я ездил так.
Зимы не видел, зимовал в сухих гаражах. Обслуживался время от времени в SKL Customs.
Причина продажи: нет времени и желания заниматься, перегорел.
Доп.фото по запросу, цена по факту за запчасти. Удешевление...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Старом Осколе.